Шинигами (синигами) – Бог Смерти (Жнец), посредник между Миром Людей и Загробным Миром, помогающий Душе человека, чей срок жизни истек, пересечь границу между этими двумя мирами. Фактически, он эту жизнь и прерывает, после чего сопровождает Душу в Мир Иной.
В мире Тёмного Дворецкого шинигами имеют человеческий облик и обитают в своем персональном мире, расположенным где-то между Землей и Небом. Пройти в него могут только сами жнецы, ангелы и некоторые демоны. Человек же может в него проникнуть только с помощью выше перечисленных сил.
Жизнь жнецов строго регламентирована и, в большей своей мере, подчинена работе. Практически все шинигами состоят на службе в организации «Несущие Смерть» (правда, существует разница в занимаемой должности), носят черную официальную одежду (цвет траура) и имеют ярко—зеленые глаза. Так же, как своеобразная плата за видение недоступного глазу обычного человека, все шинигами страдают близорукостью.
Способности:
- бессмертие – вам не принесет вреда ни ангина, ни бомба, ни автомат Калашникова. Единственное оружие, которым вас можно убить – Коса (а так же оружие ангела или демона);
- отсутствие необходимости в дыхании и пульсе;
- регенерация ран, полученных обычным оружием (в Мире Людей действует несколько заторможеннее );
- возможность, глядя на человека, предсказать дату его смерти;
- возможность перехода в Мир Жнецов;
- способность проявлять и просматривать Пленку Жизни;
Слабости:
- вопреки распространенному мнению, физические способности жнецов мало чем отличаются от возможностей простого смертного. Однако их движения намного лучше скоординированы и быстрее, из-за чего и складывается впечатление «невесомости»;
- жнецы, как и люди, испытывают потребность в пище и сне;
- близорукость, из-за которой каждый жнец вынужден носить очки;
В мире Тёмного Дворецкого шинигами имеют человеческий облик и обитают в своем персональном мире, расположенным где-то между Землей и Небом. Пройти в него могут только сами жнецы, ангелы и некоторые демоны. Человек же может в него проникнуть только с помощью выше перечисленных сил.
Жизнь жнецов строго регламентирована и, в большей своей мере, подчинена работе. Практически все шинигами состоят на службе в организации «Несущие Смерть» (правда, существует разница в занимаемой должности), носят черную официальную одежду (цвет траура) и имеют ярко—зеленые глаза. Так же, как своеобразная плата за видение недоступного глазу обычного человека, все шинигами страдают близорукостью.
- Должности в организации «Несущие Смерть»:
- Диспетчер – стандартная и самая распространенная должность. Вы получаете свой список распоряжений, осуществляете сбор занесенных в него душ, составляете по ним отчеты и сдаете их на стол своему начальнику. При этом вы несете ответственность за определенную территорию, за которой закреплены (число шинигами на квадратный километр зависит от плотности населения). Вы – маленькая рабочая шестеренка в огромном отлаженном как часы механизме.
Руководитель – вам доверена группа диспетчеров, над которыми вы осуществляете шефство. Вы обязаны проверять все отчеты, которые они вам сдают, сверять их со списками, чтобы, не дай Боже, туда не вкралась какая-нибудь ошибка, и, уже десять раз перепроверенную документацию после этого сдавать наверх. И, упаси вас Смерть, если количество назначенных и собранных душ не совпадет… Больше ответственности – больше проблем.
Библиотекарь (архивариус) – вы тот, кто работает в покое и тишине. Вы – тот, ухаживает за Книгами Жизни людей, вносит законченные тома в Архив и следит за порядком в картотеке. Одно сказать, вы должны обладать феноменальной памятью, чтобы точно помнить, где находиться каждая Книга (ну, или, может, вы ответственны за какой-то один отдел?). Но, в любом случае, вы – тот, кто защищает Святая Святых Жнецов. Относительно, у вас сама спокойная работа. Правда, порою на ней очень одиноко… и пыльно.
Охотник на демонов – да, порой бывают и такие случаи, когда в повседневную и не самую легкую работу шинигами вмешиваются их извечные соперники и враги – демоны. И восстанавливать справедливость за это вмешательство предназначено вам. Вы – жнец-каратель, чья Коса чаще используется для боя, чем для просмотра человеческих воспоминаний. Как правило, вы работаете с напарником, ведь противник ваш силен. И коварен.
- Основные понятия:
- Сбор Душ:
- Грубо говоря, дата смерти каждого человека предопределена заранее и прописана в его Книге Жизни. Все Книги хранятся в Библиотеке в Мире Жнецов, постепенно заполняясь по мере взросления и развития своего «героя» до той поры, пока самопишущийся текст не дойдет до последней даты. Тогда Жнец спускается в Мир Людей, находит того человека, чей срок подошел, и, ранив его с помощью Косы Смерти, заставляет проявиться его воспоминания, записанные на Киноленте. Если, просмотрев воспоминания человека, жнец убеждается, что он может принести что-то новое, судьбоносное в этот мир, способное его изменить, (речь не идет о новой книге или даже изобретении крема от облысения), дата смерти отодвигается, Жнец уходит, и человек остается жить. Если же нет – физическое тело человека умирает, Пленка воспоминаний обрезается специальными ножницами, после чего в нее добавляется заключительный черный кадр «The End». Больше воспоминания на эту пленку не добавляется. Обработанную Киноленту и Душу Жнец забирает с собой, чтобы затем представить все это на Суде, в ходе которого решится, попадет человек в Рай или в Ад. Конечно, естественный процесс сбора душ нарушается, когда в дело вмешиваются другие силы: ангелы, демоны и пр. В таком случае, зловещая дата тоже может отодвинуться на неопределенный срок. Впрочем, Смерть всегда получает свое.
- Коса Смерти:
- «Оружие, позволенное Господом» (с) – Оружие и орудие жнеца, предназначенное, равно как и для защиты, так и для повседневной работы по сбору душ. Способна разрезать любой материал или предмет, кроме другой Косы. При нанесении раны живому существу может заставить проявиться его Киноленту жизни по желанию своего хозяина. Практически все Косы имеют облик садовых инструментов (косы, вилы, садовые ножницы и пр.). Зачастую это оружие имеет форму обычной косы, но может переделываться в зависимости от желаний своего хозяина. К «работе» допускаются только зарегистрированные Косы, прошедшие предварительную проверку. Использование несанкционированной Косы является преступлением, за которое положено наказание.
- Закладка Смерти:
- Высшим чинам жнецов открыт доступ к изобретениям, способным вмешиваться в человеческую жизнь, меняя при этом ход ее событий. Одним из таких изобретений является Закладка. Вложенная в Книгу Жизни, она способна на некоторое время остановить ее запись, «вырвав» человека из потока времени. В этот «перерыв» жнец с помощью специального пера может вписать в Книгу любое воспоминание, которое тут же материализуется в реальном мире. Разумеется, такими артефактами пользуются только в архичерезвычайных ситуациях, а их существование, по большей части, строго засекречено.
- Шип Смерти:
- Единственная болезнь (если можно так это назвать), которой может заболеть Шинигами. Связана со сбором душ. Обрезая нить жизни очередного человека жнец помещает его Душу в свое тело, чтобы, уже в таком виде, перенести ее в Мир Иной. Но, если забираемая Душа окажется проклятой, то она превращается в его теле в Шип, который начинает неторопливо и методично продвигаться к сердцу. Вынуть ее после этого становится уже невозможным. Каждое движение Шипа вызывает у поражённого шинигами острые неконтролируемые приступы, сопровождающиеся сильнейшей болью и судорогами. По мере приближения Шипа к сердцу, частота приступов увеличивается, и так до того момента, когда достигнувшее своей цели проклятие не оборвет страдания несчастного. Самое ужасное, что от этой болезни нет лекарства. Существует легенда о том, что тысяча чистых душ способна исцелить обреченного, но, по большей части – это просто красивая сказка, достоверность которой пока не удалось никому проверить.
- Кинолента (Пленка жизни):
- Материализовавшиеся воспоминания человека, имеющие вид пленки, на которой покадрово запечатлена вся его жизнь. Человеку дано увидеть ее только в момент собственной смерти. Несмотря на внешнюю безобидность, для неопытного жнеца Кинолента может представлять серьезную опасность. Если умирающий человек обуреваем страстным желанием жить, то при сборе его Пленка может выйти из-под контроля и, напав на жнеца, поглотить его своими воспоминаниями.
- Инферналы:
- Если на уже обработанную Пленку умершего человека искусственно добавить новые воспоминания, то тело его снова оживет, поверив в иллюзию своего существования. Но так как у такого тела нет Души, оно обречено страдать и вечно искать свою недостающую часть. Обычно, эти поиски заключаются в попытке отобрать эту недостающую часть у живого человека. Проще говоря, инферналы – классические зомби из постапокалиптических ужастиков. Они не чувствуют физической боли, страха или перепадов температур. Они крайне живучи и упорны, и лучшим аргументом в драке с ними является снесение головы или повреждение позвоночного ствола. Известно, что инферналы способны говорить и даже узнавать своих близких, но особого влияния на их агрессивные желания это не оказывает.
- Призраки:
- Душа человека, не желающего покидать бренный мир или же утерянная при сборе, остается в Мире Людей, где вскоре обретает облик призрака. Как правило, призраки привязаны к определенному месту или своим останкам и имеют облик схожий с тем, что был у человека в момент его смерти. Кроме внешнего вида, они сохраняют также свой прежний голос и характер. Они разумны, но разум сохраняется у призрака до тех пор, пока он помнит себя. Но, со временем, все воспоминания стираются, и тогда призрак превращается в злобного мстительного духа, не знающего, ни своей сути, ни своего прошлого. Зависшие между жизнью и смертью, такие Души не знают покоя и обречены существовать до тех пор, пока не обретут успокоения или же кто-то, наделенный силой, не оборвет их не-бытие.
Способности:
- бессмертие – вам не принесет вреда ни ангина, ни бомба, ни автомат Калашникова. Единственное оружие, которым вас можно убить – Коса (а так же оружие ангела или демона);
- отсутствие необходимости в дыхании и пульсе;
- регенерация ран, полученных обычным оружием (в Мире Людей действует несколько заторможеннее );
- возможность, глядя на человека, предсказать дату его смерти;
- возможность перехода в Мир Жнецов;
- способность проявлять и просматривать Пленку Жизни;
Слабости:
- вопреки распространенному мнению, физические способности жнецов мало чем отличаются от возможностей простого смертного. Однако их движения намного лучше скоординированы и быстрее, из-за чего и складывается впечатление «невесомости»;
- жнецы, как и люди, испытывают потребность в пище и сне;
- близорукость, из-за которой каждый жнец вынужден носить очки;